И вот что удивительно: в нашем отделении всегда медленно движется очередь, при том, что я вижу, как быстро работают операционисты. Т е примерно 20 заказных писем с уведомлением от курьера передо мной (как мне повезло!) она впечатывала в свой компьютер очень быстро, также быстро клеила марки, штрих-коды и взвешивала письма, но при этом, видимо, нужно было столько раз ввести одну и ту же информацию и программа работала так неспешно, что в итоге обслуживание курьера заняло почти полчаса.
Мне стало жаль этих на самом деле неплохих работников, которых поставили в такие условия, когда они, даже работая на пределе возможностей, быстро, почти механически точно, - все равно оставляют впечатление заторможенности и медлительности и периодически огребают по полной от посетителей.
У меня к ним за все время была лишь одна претензия: на чеке посылки в Америку было написано - место назначения: Ню Ерк)