Grigri (grigri) wrote,
grigri

• Mood:
  • Music:

У России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы(с)=)

Электричка на Рязань уходила в 8-20. Пообещав Женечке занять место и радужно мечтая о двух часах с толстенным Гарри Поттером мы в 8-10 ввалились на Казанский вокзал. Почти не заметив Надьку и Денисом – они уезжали на Кавказ в 2-ку и совсем не ожидали, что мы тоже появимся тут в такую рань - я ломанулся покупать багажные билеты.

И вот тут мечты стали таять – электричка была набита, особенно в последних вагонах. На Выхино вошло еще столько же, и не вышло никого=( Наши велосипеды всем мешали, Гарри Поттер в количестве двух томов оттягивал плечи, но в общем 2,5 часа пролетели незаметно: бойцы вспоминали минувшие дни мы вспомнили горные походы, обсудили предстоящий вояж в Питер и сегодняшний маршрут по Луховицком району.

План был такой: Луховицы-Красная Пойма-Дединово-паром на др сторону – Любичи- (Белоомут (Ловцы) – Дединово –Луховицы-Карьер-с-соснами-Луховицы.
 Стартовали в начале двенадцатого. Минут за 40 доехали до Дединово, там переправились на пароме

и поехали на Любичи.Мы с Женькой еще никогда не ездили столько по дороге – ощущать себя полноправным участником дорожного движения было весело. А воздух в Луховицах пах полынью, ромашкой и немного молоком=)

В Любичах мы решили поплавать в Оке -  и тут начались приключения.

Женька устроил кувшинкам фотосессию,

а потом решил оттянуться, поплыл – и  наступил на стекло.

Так  наш маршрут резко становился героическим: полпальца на левой ноге живописно болтались, украшая воду жирными кровяными разводами. Аптечку я в этот раз не взяла. Т.е. не то, чтобы не взяла бинт, или зеленку – а ВООБЩЕ ничего не взяла! Кое-как привязали мяско шнурком от ножа и сели думать. На наше счастье в этот момент вдоль речки проезжал местный фельдшер. Он был выпимши и не решился везти Женьку в Дединово, но  зато он знал местную медсестру –  она отмечала жару в компании таких же бравых деревенских хлопцев. По дороге фельдшер философствовал на тему – нафига козе баян зачем человеку 5 пальцев ? Да не нужны они все, ну отрежут – не парьтесь, без них жувут! Лапу промыли-замотали и велели «дуть в Луховицы на улицу Мира» - в ЦРБ.

А в это время….

Мы с Женечкой растерянно собирали мокрые вещи и думали, как нам транспортировать Женькин велик. И тут.. «Рита, я потеряла ключ!» - а наши велосипеды были, конечно, связаны ее замком. Я почти не удивилась – шо за фихня – везти на себе один велик, а вот три – это по нашему=) Правда трос выглядел довольно скромно – и приложив усилия и нож – можно было минут за 20 его разломать. Но ключ быстро нашелся -  там, где мы переодевались=)  Эх, нет в нашей жизни места подвигу!

Женьку нашли на перекрестке – он давно хотел пива=). После мозгового штурма и звонка Женечкиной маме мы решили ехать вперед – всего 9 км до Ловцев, а там  паром и автобус на Луховицы. Женька, который до этого плелся позади – улетел вперед нас, и нашли мы его только около парома, уплывающего на другой берег…Следующий паром шел через час, к автобусу – либо «по мере накопления людей». Мы ломанулись туда – и вместе с машиной как накопились=) прямо в центре парома! И это сработало!!!! Через пару минут мы уже валялись на остановке – Женька допивал пиво, Женечка глотала мороженое –  зря, кстати. Все равно мы не поехали на великах, а дождались автобуса.

В Луховицах нас встречала Женечкина мама – сразу стало очень спокойно и хорошо=) Остаток вечера мы провели в ЦРБ, где Женьке зашили лапу и вкололи столбняка=) Кстати, по дороге домой Женечка повторила слова фельдшера на о ненужности 5 пальцев - Женя совсем расслабился и захотел еще пива.

На следующий день Женька отдыхал в компанией Гарри Поттера и Мусечки, а мы с Женечкиной мамой поехали на дачу. Эх, чтоб мне взять с собой фотоаппарат!!!! Огромная красная смородина блестела на солнце, как новогодние игрушки, почти прозрачный белый налив целился в макушку -  и воздух, вовсю жужжащий стрекозами и пчелами!!!

Уезжали на модном рязанском экспрессе. В Луховицах он стоит меньше минуты – а мы как-то не подумали, что 9-й вагон будет так далеко. Около нас остановился 5-й…Мы с Женечкой и великами ломанулись вперед– и тут я вспомнила …Женька –то бежать не может! Засунув его в ближайший вагон вместе с великом( но без билета=), я ломанулась к Женечке, которая протискивала в уже закрывающуюся дверь мой вел.

( усовершенствованный кроссовок, опытная модель-2007)

В общем, Женька вполне бодро доехал со своей лапой до мытищинской «травмы»=) Кстати, там тоже было весело: от жары морда и руки у меня подпалились конкретно, и мелочь с разбитыми коленками в очереди  решила, что это я на перевязку, а не Женя=))))